Доставка

Доставка заказов по территории РФ осуществляется бесплатно за счет интернет-магазина olivibags.ru

Доставка в другие страны рассчитываются индивидуально после самостоятельного выбора Клиентом курьерской службы после оформления и оплаты Заказа.
Сроки доставки рассчитываются индивидуально после выбора курьерской службы после оформления и оплаты Заказа.

Доставка осуществляется курьером по всем городам России и/или по Миру транспортной компанией и/или почтовой службой. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте и реализуемых Продавцом, не ограничена (по всему Миру) и/или в исключительных случаях определяется в зависимости от вида Товаров. В исключительных случаях территория и/или способы доставки указывается в разделе оформления Товаров и/или уточняется у Продавца.

Доставка товара в отдельные страны может быть ограничена законодательством страны доставки и/или положениями отдельных стран и/или международными отношениями. В случае ограничения доставки товара, товар должен быть возвращен продавцу доступным способом, деньги, уплаченные за товар, возвращаются в течение 10 дней способом, которым деньги были уплачены за товар.

Для Клиентов из стран дальнего зарубежья Продавец отправляет заказ без учета налогов и пошлин страны пребывания Покупателя. Цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин.

Продавец старается максимально соблюдать согласованные сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя).

Риск случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость оплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения подтверждения утраты Заказа.

Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного способа доставки и суммы Заказа.

Покупатель понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).

При получении Заказа у транспортной компании или почтовой службы, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы, для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) Получателем, в присутствии работников транспортной компании или почтовой службы составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

В случае возврата, доставленного посредством транспортной компании или почтовой службой, Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы: заявление на возврат денежных средств; копию акта о выявленных несоответствиях; копию квитанции об оплате, фотографию, фиксирующую брак, заключение экспертизы (в случае ее проведения).